Где взять бесплатные ссылки для продвижения

Как Вам уже известно, для внешней оптимизации сайтов используют платные и бесплатные ссылки. Но далеко не все оптимизаторы знают, где можно размещать ссылки бесплатно. Кроме того, даже зная где, нужно помнить о том, какими они должны быть. Их качество не должно вызывать вопросов у поисковых систем, в ТОП которых Вы хотите продвинуть свой веб-ресурс. Другими словами, […]

Как рассчитать оптимальное количество ключей в тексте

В погоне за эффективным продвижением страниц маркетологи и заказчики уделяют основное внимание плотности ключей, забывая при этом о не менее важном параметре – качественном размещении ключевых слов. Плотность ключевых фраз – это общее количество таких единиц в тексте. Она не учитывает то, насколько равномерно эти слова размещены в статье. Поэтому специалисты по поисковой оптимизации определили наиболее подходящую […]

Как правильно составить url-адрес

 Внутренняя оптимизация  Когда речь заходит о внутренней оптимизации сайта, большинство людей вспоминают про мета-теги и заголовки H1. А про URL-адрес забывают. Хотя это тоже важный параметр, учитываемый поисковиками. Грамотная оптимизация URL-адреса сайта помогает улучшить его позиции в выдаче. Поэтому перед регистрацией домена нужно хорошо разобраться в данном вопросе, чтобы понимать, что такое URL и как […]

Redirect 301 – теория и практика редиректа, настройка и правила использования

Привет, друзья. Сегодня хотелось бы обсудить очень заезженную, но всегда актуальную тему – это 301 Редирект (Permanent Redirect 301) – в seo-тусовке и без формальностей именно это подразумевается под словом «редирект». Технически это является ответом сервера на обращение к нему, этот ответ имеет код 301, обозначающий, что адрес обращения был изменен навсегда (moved permanently). В результате […]

301 редирект — используем правильно для внутренней оптимизации

SEO / SEO самостоятельно  (37 голосов, средний: 3,97 из 5 ) Что такое 301 редирект 301 редирект (301 Permanent Redirect) — ответ сервера, а также серверное перенаправление с одного url-адреса на другой. Благодаря такому перенаправлению можно автоматически отправлять пользователя или поисковую систему со старого адреса страницы на новый. Этот ответ сервера указывает поисковым системам, что страница была перемещена на другой адрес, […]

Подробная инструкция по редиректам: когда и как их использовать

Евгений ЗаяцCEO Digital YaponochkaС редиректами приходится работать и SEO-специалистам и разработчикам. При этом первые зачастую не понимают как их настроить, а вторые — зачем они нужны. Эта статья поможет обоим лучше понять зачем же нужны редиректы и как их использовать. И, надеюсь, поможет специалистам лучше понимать друг друга :)Запросить демо Что такое редиректы? Редиректы — это […]

Похожие (дублированные) страницы. Как выявить дубли контента

автор: Виталий Кириллов Здравствуйте Уважаемые читатели SEO-Mayak.com. В статье  — «Файл robots.txt — запрет индексации для Яндекса и Google» я уже касался темы дублированных страниц и сегодня поговорим об этом более подробно. Что такое дубли страниц? Это страницы с похожим или одинаковым текстом доступные по разным URL адресам. Например, очень часто встречающиеся дубли главной страницы  ресурса Ниже мы рассмотрим несколько распространенных вариантов […]

Как найти дубликаты страниц на сайте

 SeoProfy  9 января, 2013  Оптимизация сайтов Больше полезных статей, кейсов и мануалов. Подпишись на обновления! Довольно часто многие веб мастера задаются вопросом про то, как найти дубликаты страниц на сайте. Ведь поисковые системы как Google, Яндекс и Bing жестко реагируют на дубликаты контента, и могут понизить сайт в результатах поиска. Поисковая система Google в 2011 году выпустила алгоритм Google Panda, который отвечает за контент […]

Как консолидировать повторяющиеся URL

Как указать каноническую страницу из числа одинаковых или похожих Если у вас есть одна страница, доступная по нескольким URL, или разные страницы с похожим контентом (например, версии для мобильных устройств и компьютеров), Google будет считать один URL каноническим, а остальные – его копиями. Сканирование канонического URL будет выполняться намного чаще, чем его копий.  Сообщите нам, какой из URL […]

Как закрыть контент от индексации — пошаговое руководство

 Артем Панченко  14 апреля, 2016  Оптимизация сайтов Больше полезных статей, кейсов и мануалов. Подпишись на обновления! Иногда возникают такие ситуации, когда нужно Закрыть от индексации часть контента. Пример такой ситуации мы рассматривали здесь. Также, иногда нужно: Скрыть от поиска техническую информацию Закрыть от индекса не уникальный контент Скрыть сквозной,повторяющийся внутри сайта, контент Закрыть мусорные страницы, которые нужны пользователям, […]